Мало кто из желающих открыть свою пиццерию может кратко и четко ответить на вопрос «а какая у вас концепция?». Стоит ли вообще задумываться о чем-то бОльшем, чем продукт и бизнес-модель? С чего начать разработку концепции, и что может обеспечить ее успешность? Вот и решили задать эти вопросы экспертам-практикам отрасли.

В рамках вебинара обсудили важный этап создания собственной пиццерии — разработку ее концепции и что включает это понятие? Какие главные составляющие успешной концепции? Что первичнее «продукт» или «концепт»? Разобрали реальные кейсы, дали рекомендации.

Ведущая вебинара: Виктория Еремеева — директор Школы Пиццы

Гости вебинара:

Инна Щепетова, владелица агентства «Marketing story», 15летний опыт работы в Horeca, свыше 30 разработанных концепций и десятки стратегий продвижения и оптимизации.

Дмитрий Ахунов, создатель консалтингового агентства «Akhunov group», основатель сети пиццерий «RONI», г. Ташкент.

Приятного просмотра!