Кроме того, что коробка для пиццы отвечает за защиту и удержание тепла во время доставки, не стоит упускать из виду ее дополнительные возможности, как инструмента маркетинга.

Среднестатистический потребитель тратит не менее 10 минут на взаимодействие с коробкой при заказе или самовывозе пиццы, а следовательно это не просто упаковка, но и уникальная возможность донести идею своего бренда до целевого рынка. WestRock, крупный поставщик коробок для пиццы, предлагает несколько способов работы с вашим поставщиком, чтобы повысить вовлеченность потребителей и помочь позиционировать свой бренд:

  1. Подчеркните пользу для здоровья, которую несет ваш продукт. Акцент на том, что вы выбираете органические продукты или товары местных производителей, помогает выделить вашу коробку и укрепить доверие покупателей.
  2. Выделитесь. Вместо того, чтобы использовать классический дизайн коробки, создайте уникальный бренд для ваших клиентов. Использование привлекательной графики, запоминающихся цветов и креативного контента может помочь привлечь внимание клиентов к тому, чем ваша пиццерия отличается от остальных.
  3. Повысьте ценность. Предлагая клиентам возможность получить бесплатную пиццу или другие продукты питания с купонами на коробку, вы побуждаете их вернуться в ваш ресторан. Многие клиенты могут не знать ваше меню полностью, поэтому подумайте о том, чтобы вложить бумажную копию или выделить на коробке специальные пункты меню. Вы также можете использовать QR-коды для быстрого обновления специальных предложений или изменений в меню.
  4. Поощряйте взаимодействие клиента с вами. Помимо использования QR-кодов для предоставления актуальной информации, вы можете использовать социальные сети, чтобы привлечь клиентов. Создание специальных хэштегов в сочетании с раздачей подарков за их упоминание побуждает клиентов делать фотографии и делиться ими.
  5. Интегрируйте свой месседж. Вы можете выделить часть коробки для персонализации и использовать это пространство для решения задач, значимых как для вашего бизнеса, так и для клиентов. Эмоциональная связь с потребителями создает точку соприкосновения, выходящую за рамки пиццы, помогая повысить лояльность к бренду.
  6. Создайте историю. Ручная работа становится все более популярной тенденцией из-за своей способности вызывать у потребителей ностальгию. Использование красочной печати или дальнейшая персонализация коробки с историей ваших начинаний может укрепить связь с клиентами.
  7. Подчеркните возможность вторичной переработки. Вы можете использовать пергаментные вкладыши, чтобы коробки для пиццы оставались чистыми, что повысит их пригодность для вторичной переработки. Выделение экологически чистых компонентов вашей коробки или предоставление советов по переработке делают процесс еще проще для потребителей и демонстрируют ваши усилия по защите окружающей среды.

Первоисточник: PMQ Magazine